Наши преимущества
Наши клиенты
Статьи и публикации
| Как открыть Интернет-магазин приносящий прибыть?Часто при открытии Интернет-магазина предпринимателя преследует эйфория: «Сейчас открою Интернет-магазин, пойдут интенсивные заказы, продажи возрастут до рекордных высот». В действительности это не так просто. Чтобы Интернет-магазин начал работать эффективно, зачастую, требуется выполнение значительного объема трудоемкой работы по привлечению клиентов, поиску своей аудитории. Главное - не сдаваться и продолжать целенаправленные действия совместно с профессионалами. Эта статья поможет Вам разобраться, как организовать свой виртуальный магазин и извлекать из него стабильную прибыть. Мы познакомим Вас с самыми актуальными вопросами, возникающими у большинства предпринимателей, начинающих развивать свой бизнес через Интернет. Преимущества Интернет-магазинаТрадиционная торговля обычно работает по принципу: от поставщика пришел товар с оптовой ценой, продается по розничной цене, далее товар поступает на витрину в торговую точку, приходит покупатель, покупает товар, предприниматель получает прибыль. Почему бы не расширить каналы сбыта товара? Ведь, открыв Интернет-магазин, Вы получаете сразу ряд преимуществ: Первые шагиЧтобы организовать on-line торговлю, необходимо, прежде всего, обзавестись Интернет-магазином, через который Вы будете осуществлять продажи. Создать Интернет-магазин можно несколькими способами: Необходимые ресурсыС технической точки зрения, для открытия Интернет-магазина, Вам потребуется: 1. Компьютеры с выходом в Интернет (лучше всего использовать выделенный Интернет-канал); Детальная информация о товаре – залог успешной продажиКачественное представленные товара в Интернет-магазине является залогом его отличных продаж. Не делайте однообразных длинных прайс-листов с бесконечным списком позиций, пусть товар будет представлен так, чтобы возникало желание его купить. Создавайте страницу товара как можно более информативной и удобочитаемой, разместите больше фотографий продукции (небольших с возможностью увеличенного просмотра), чтобы покупатель мог как следует рассмотреть своё потенциальное приобретение. Чем больше информации о товаре, тем больше шансов, что Вы получите заказ. Зачастую описание и фото товара можно найти на сайте производителя. Фотография товара обязательно должна быть большой. Интересное и красивое изображение всегда обращает на себя внимание. А именно это и есть залог успех привлечении покупателя. Если Вас не устраивает качество фотографий на сайте производителя или других источниках, то организуйте фотосъемку своей продукции. Расходы на изготовление хороших фотографий окупятся интенсивными продажами. Информация по каждому товару должна включать:• фотографии (вид спереди, сбоку, сзади и прочие, если есть); Персонал магазинаДля начала успешной работы самого простого Интернет-магазина желательно иметь минимальный штат сотрудников: директор и водитель. В частности, первое время функции администратора (управление сайтом и поддержание актуальной информации на нем, обработка заказов, общение с клиентами, телефонные консультации, исполнение обязанностей бухгалтера) может выполнять директор. Доставкой товаров точно в срок должен заниматься отдельный сотрудник – водитель-экспедитор. Штат крупного Интернет-магазина превышает 50 человек. Заказов приходит много. В компании есть несколько управляющих должностей. Несколько администраторов, операторов баз данных и кладовщиков, курьеров и водителей, обслуживающий персонал. ДоставкаКогда товар оплачен и находится на Вашем складе - возникает закономерный вопрос о его доставке клиенту. Её можно организовать с помощью курьеров, водителей-экспедиторов, почтовых служб. Кроме того, клиент может самостоятельно забрать заказ. Если доставку заказов планируется осуществлять в другие города или страны возможно использование специальных курьерских служб. Если Вы собираетесь доставлять заказ по городу, в котором находится Интернет-магазин, то возможна доставка с помощью такси или людей по найму (ими могут быть студенты или другие временные работники). Не забудьте включить цену доставки в товар или же дополнительно указать доставку отдельной ценой при оформлении заказа, чтобы клиент сам мог сделать выбор, как ему удобнее получить товар. Приемы эффективной работы с клиентами из ИнтернетЛюбой клиент хочет получить перед покупкой максимум информации о товаре, консультацию продавца. В случае Интернет-магазина, эта информация и консультация могут быть предоставлены в режиме он-лайн, то есть через Интернет. Поэтому возможно использовать электронную почту, телефон, ICQ, Skype и он-лайн месседжеры непосредственно в Интернет-магазине. Разместите на сайте свои контактные данные, дайте посетителям возможность задавать вопросы через форму обратной связи. Также полезно иметь на сайте раздел «Вопрос-ответ» и публиковать наиболее часто встречающиеся. От скорости ответа зависит, сможете ли Вы вызвать доверие у посетителя и мотивировать к его заказу, или же он уйдет с сайта и купит необходимую вещь у конкурентов. Как стимулировать рост продаж с сайта?Большое внимание следует уделить клиентам, которые регулярно посещают Ваш магазин и делают покупки, так как они являются основным и постоянным источником дохода. Периодическая рассылка информации о новинках и спец.предложениях по электронной почте постоянным покупателям также может увеличить продажи. Не атакуйте их каждодневными письмами, призывающими посетить Ваш Интернет-магазин. Это оттолкнёт клиентов. Лучше всего рассылать письма 1-2 раза в месяц после прихода новых товарных позиций или при снижении цен на особо покупаемые товары. |
Специальное предложение
Закажите индивидуальную разработку сайта со скидкой! Узнайте все о наших спецпредложениях!
+7 (903) 729-66-33
+7 (903)
729-66-33
729-66-33
Эффективные интернет-решения специально для бизнеса
Главная | Услуги | Компания | Портфолио | Информация | Контакты
|