Наши преимущества
Наши клиенты
Статьи и публикации
| Уникальное наполнение интернет магазина – залог успешных продажНи для кого не будет секретом утверждение, что при создании интернет-магазина на его дальнейшую успешность и эффективность влияет много факторов – как прямого, так и косвенного действия. К первым можно отнести насыщенность конкретного сегмента рынка, товары которого представлены на торговой площадке, конкурентоспособность цен, оперативность и качество обработки заказов, удобство работы с сайтом и продавцом, степень раскрутки и популярности ритейла. И, пожалуй, именно последнее следует поставить как раз на главное место, поскольку каким бы привлекательным сайтом Вы не владели, если он никому не известен и не индексируется в поисковых системах, об успехе предприятия говорить вряд ли придется. Так что же можно предпринять для максимально эффективного и быстрого продвижения магазина? УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ПРИ СОЗДАНИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА, КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧКак бы вы не продвигали свой созданный интернет-магазин, полагаясь на волю случая или прибегнув к услугам специализированной компании, которой в том числе является и «SAVsolution», для успешного выполнения этой задачи необходимость позаботиться о его наполнении качественной информацией, недооценивать нельзя. Именно от того, насколько уникальный контент будет на нем содержаться, напрямую зависит успешность его продвижения, а следовательно – и эффективность торговли. Почему же, казалось бы, столь независимые вещи так тесно переплетены? Почему важна уникальность текстов, которыми наполняется виртуальная торговая площадка? Для того чтобы ответить на поставленные вопросы нужно, пожалуй, объяснить, по какому принципу сегодня поисковые системы индексируют сайты. Другими словами, как именно они определяют, какое место в топ-листе при том, или ином запросе отвести конкретному электронному ритейлу. Современные алгоритмы работы поисковиков во многом опираются на качество текстов, представленных на различных ресурсах. Так, при соответствии этого самого запроса тематике, например, магазина, Яндекс сопоставляет размещенную на нем текстовую, фото и видео информацию с хранящимися копиями всех сайтов на своих дата-серверах. Благо технические возможности это позволяют делать без особого труда. И при обнаружении копии или очень сильно схожего аналога на уже существующих и индексируемых площадках, приоритет авторства, естественно, отдается именно последним, а не вновь созданному интернет-магазину. И вот тут наступает самый важный момент. Копипаст, скопированные тексты с других источников, уникальным не является. И если его процентное отношение к общему содержанию страницы достаточно высоко, поисковая система блокирует её и просто перестает индексировать. Другими словами, даже если именно на этой странице информация наиболее полно соответствует какому-то запросу, поисковик просто этого не замечает. А если таких блокировок в магазине будет очень много, то в бан попадает уже весь ресурс. В этом случае, любые усилия по раскрутке просто уткнуться в стену и не принесут абсолютно ни какого результата. Даже если интнет-магазин под ключ и его продвижение Вам делают самые высококвалифицированные специалисты в этой области. Такие неприятности довольно часты. Особенно у тех, кто пренебрегает услугами профессионалов и занимается созданием интернет-магазина самостоятельно, путем приобретения или аренды скрипта-шаблона. Ситуация не смертельна, но её разрешения сопряжено с дополнительными трудностями и соответственно – лишними затратами. Для этого все-таки придется исправить все свои начальные ошибки, а именно – наполнить сайт уникальным контентом. Но поскольку ресурс «забанен», следующим шагом необходимо будет обращаться в техподдержку поискового ресурса и долго и нудно перед ними каяться и убеждать, что ты был не прав, осознал свою вину и больше такого не повториться. И… опять начинать с начала все манипуляции по продвижению. По схожей схеме работает еще один из самых популярных поисковиков – Google, а если еще учесть, что с этого года эти два гиганта направления «найдется всё» заключили соглашение о приведении своих алгоритмов поиска на единый принцип, актуальность уникальности наполняемой информации приобрела еще большее значение. Конечно же, уникальный контент не является единственным условием успешного продвижения виртуальной торговой площадки. Есть еще активная работа со ссылочной массой – как исходящей, так и входящей, которую собственно ни кто не отменял. Просто это направление перестало иметь такое значение, какое имела еще пару лет назад. Но даже в нем сейчас качество текстов играет немаловажное значение. Так, если внешние входящие (бэк) ссылки идут с источника с некачественным наполнением, их значимость в индексации будет минимальна. И, соответственно – наоборот. Важно так же, чтобы тематика сайта, с которого осуществляется переход, так же была схожа с Вашей. По этому, в этом вопросе тоже нужен качественный отбор и профессиональный подход. А так же – все та же уникальность текстов. Есть еще одно требование к текстам, которые размещаются на сайте. Это их читаемость, которая оценивается по главному принципу – тексты для людей, а не для поисковых машин. Да, можно при помощи специальных программ нагенерировать абсолютно бесполезные полотна с буквами и наполнить их ссылками. Но даже если кто-то и попадет на Ваш ресурс, ничего интересного он там не найдет. А значит – не задержится на нем. А разве может быть хоть один бизнесмен заинтересован в таком повороте событий, особенно если учесть, что создание интернет-магазина не просто предполагает посещение клиентов, но и осуществление им определенного выбора и заказа, что повлечет соответственно получению прибыли. Все эти перечисленные особенности изложены здесь только с одной целью: показать Вам, насколько важно при создании интернет-магазина под ключ предъявлять самые высокие требования к содержимому размещаемой информации. А именно: уникальность, удобочитаемость и соответственно, то же самое – в отношении сайтов-доноров с входящими ссылками. Только при таком подходе можно будет говорить о предполагаемом успехе при продвижении виртуальной торговой площадки, эффективности этого мероприятия и о выходе на окупаемость и прибыльность всего Вашего ритейл-проекта. Именно по этому, в таком ответственном вопросе следует отдать предпочтение услугам фирм, которые способны предложить в данном направлении свои качественные и профессиональные знания. |
Специальное предложение
Закажите индивидуальную разработку сайта со скидкой! Узнайте все о наших спецпредложениях!
+7 (903) 729-66-33
+7 (903)
729-66-33
729-66-33
Эффективные интернет-решения специально для бизнеса
Главная | Услуги | Компания | Портфолио | Информация | Контакты
|