Наши преимущества
Наши клиенты
Статьи и публикации
| Выбор доменного имени – одна из первоочередных задач при создании интернет магазинаДалеко не всегда при создании интернет магазина клиент придает должное значение тому, какое доменное имя присвоить своему сайту. И совершенно напрасно, но вполне простительно. Ведь только специалист, работающий в области IT-технологий, досконально знает, насколько это влияет на популярность, посещаемость, и как правильно подобранное имя помогает раскрутке сайта. Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, следует знать несколько очень важных моментов о том, по каким критериям следует подходить к решению этого вопроса. Начнем с самого главного: чем короче – тем лучше. Этот критерий позволяет посетителю легче запомнить адрес сайта, а значит, после первого посещения позволит в дальнейшем легко найти Ваш интернет магазин, даже если изначально он ничего в нем не приобрел. Но при этом следует соблюдать и еще одно требование: использование в названии аббревиатур крайне не желательно, поскольку они запоминаются плохо. Правда, если только это сокращение не означает общепринятого и раскрученного бренда, например – BMW. Если эта популярная марка машин имеет к Вашему бизнесу прямое отношение, то в этом случае её использование вполне оправданно. Только нужно быть аккуратными в вопросах авторских прав. Вообще длина имени в частности, а так же URL-адресов всех страниц сайта вообще следует делать как можно короче. Дело в том, что согласно исследованиям Google, кликабельность страниц с коротким именем намного выше, чем с длинным. А этот показатель очень важен для продвижения: каждый клик – это трафик. А чем он выше – тем больше вероятность того, что Ваш интернет магазин дольше задержится в первой десятке, например, такого отечественного поисковика, как Яндекс. Поэтому эта самая кликабельность так важна при продвижении интернет магазина. Еще одно желательное требование - название создаваемого интернет магазина должно четко указывать на его направление, чтобы вызывать правильные ассоциации. Более того, наличие в доменном имени ключевого слова вообще приветствуется, так как в этом случае поисковиками индексируется и название сайта, что напрямую увеличивает релевантность всех страниц сайта сразу (релевантность – это соответствие содержания поисковому запросу). Сайты с такими именами легче продвигать, а, следовательно, такие магазины быстрее выходят на операционную прибыль. Так же при создании интернет магазина под ключ в подборе доменного имени следует избегать наличия в нем цифр и дефисов. Цифры часто ассоциируются со словами, особенно в тех случаях, когда они воспринимаются на слух. А это может привести к тому, что потенциальный покупатель просто не попадет по нужному ему адресу. А наличие дефисов чревато тем, что может повлечь за собой попадание на сайт с аналогичным названием, но без дефиса. Обратная взаимосвязь прослеживается намного реже. А разве Вам нужно увеличивать посещаемость магазина конкурентов? Еще одно немаловажное значение играет доменная зона, в которой будет располагаться создаваемый интернет магазин. Здесь нужно сделать небольшое отступление. Доменное имя можно условно разделить на несколько частей, каждая из которых выполняет свои функции и отделена от другой точкой (.). Так, первая часть (или домен первого уровня) иногда называют доменной зоной. Она имеет, как правило, две или три буквы и говорит либо о территориальной принадлежности площадки, либо о её направленности (.ru – для российских доменных имен, .com – международный домен для коммерческих сайтов, . net – сетевые проекты, .edu – сайты образовательных учреждений, .gov – ресурсы правительственных организаций). Домены второго уровня могут обозначать собственно имя сайта, или же определять направленность сайта внутри доменной зоны, или же конкретизировать местоположение сайта внутри территориальной доменной зоны: savsolution.ru – сайт компании «SAVsolution», расположенный в российской доменной зоне; .ru.com – российские коммерческие сайты, находящиеся в международной коммерческой зоне; .com.ru – коммерческие организации, расположенные в территориальной российской зоне; .msk.ru – сайты города Москва, .org.ru – ресурсы некоммерческих и общественных организаций и так далее. Домены третьего и четвертого уровней обозначают название сайта, конкретизируя его направленность, местоположение и даже роль, какую он выполняет. Так, google.com.ru – название ресурса коммерческой направленности, расположенного в российской доменной зоне. А images.google.com.ru – сайт для хранения изображений той же самой коммерческой компании, расположенной опять же в российской доменной зоне. Соответственно, это имена третьего и четвертого уровней. Есть и еще одна, необязательная часть в доменном имени создаваемого интернет магазина – это так называемый поддомен. Он совсем не обязателен, но если на Вашем сайте кроме торговой площадки будет работать форум или FTP-сервер, поддомен служит именно для правильного перенаправления запроса. Так, www. savsolution.ru- название основного сайта компании «SAVsolution», ftp. savsolution.ru – путь к FTP-серверу, а forum.savsolution.ru – к форуму компании. А теперь собственно о выборе доменного имени. Очень важно, исходя из всего вышесказанного, правильно определить доменную зону: если Вы заказали создание интернет магазина под ключ, который будет осуществлять продажи только на территории России, не рекомендуется располагать его в интернациональной доменной зоне (например, .com). Наиболее правильным выбором будет территориальная зона .ru. И точно так же важно использовать в названии только домены второго уровня: чем ниже уровень, тем выше вероятность того, что поисковики будут плохо его индексировать, поскольку на них, как правило, располагается второстепенная информация. А это очень плохо влияет на продвижение сайта. Это основные, но далеко не все особенности подбора доменного имени. И изложены они здесь в большей степени для того, чтобы дать понять одну важную деталь: этот процесс правильнее всего доверить профессионалам, которые досконально разбираются во всех этих тонкостях. По этому, рекомендация в данном случае может быть только одна: правильнее, разумнее и в конечном итоге выгоднее будет доверить создание интернет магазина под ключ специализированным компаниям, которые изначально подберут такое имя сайту, которое будет удовлетворять всем требованиям для лучшего продвижения и функционирования Вашей торговой площадки. |
Специальное предложение
Закажите индивидуальную разработку сайта со скидкой! Узнайте все о наших спецпредложениях!
+7 (903) 729-66-33
+7 (903)
729-66-33
729-66-33
Эффективные интернет-решения специально для бизнеса
Главная | Услуги | Компания | Портфолио | Информация | Контакты
|